Права потребителей в случае некачественного оказания образовательных услуг

Права потребителей в случае некачественного оказания образовательных услуг

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ»:
В случае обнаружения недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами исполнителя, а так же в случае нарушения сроков оказания услуг, исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Претензии к качеству образовательных услуг предъявляются к образовательному учреждению в письменной форме. Претензия составляется в двух экземплярах.
Потребитель должен получить подтверждение о вручении претензии исполнителю услуг, таковыми являются подпись на заявлении либо уведомление о вручении претензии.
В случае неудовлетворения требования потребителя можно обратиться в суд .Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
За защитой своих прав потребители могут обратиться:
- в судебные органы;
- в федеральные и территориальные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять соответствующий государственный контроль и надзор;
- в органы местного самоуправления;
- в общественные объединения и организации (ассоциации, союзы) потребителей.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных услуг или если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что оно не будет осуществлено в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору:
а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;
б) поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;
г) расторгнуть договор.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных образовательных услуг.

222
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Интеллектуальная деятельность
Когда родители в одиночку пыта
Для чего нужно писать перьевой