Получается, что ОНлайн и ОФлайн отличаются только буквой?

Получается, что ОНлайн и ОФлайн отличаются только буквой?

Этот анализ был сделан Марианной Шевченко, директором по развитию в Национальная родительская ассоциация ( авторский текст сохранен полностью )


Похоже, самая главная проблема онлайн образования в том, что оно НИЧЕМ не отличается от офлайна...

Всё, что было не отстроено, не прописано, не продумано, не придумано, не реализовано и замуровано за школьными стенами, вытекло, начало бродить по домам, семьям и вирусом разнеслось по сети.

Мнения

эмоциональный контакт

Комментарий

если эмоционального контакта не было офлайн, он и онлайн не случился. А если был, то не пропал. Разве что немного ослаб.

Мнения 

отсутствие выстроенных и здоровых ТРЕХсторонних отношений между родителями, школой и учеником

Комментарий
вечная проблема нашего образования.

Мнения

нет технических возможностей

Комментарий

так и туалетов в школах нет((

Мнения

педагогов пичкают недоделанными псевдоинновациями

Комментарий

и скорее всего, до онлайна отсутствием псевдоинноваций тоже не страдали

Мнения

непонимание смысла образования самими учителями

Комментарий

здесь важно понять: смысл был потерян во время или до того?

Мнения

оно не всем подходит

Комментарий

оффлайн тоже не для всех

Мнения

вред здоровью детей (гиподинамия)

Комментарий

в школе на переменах они всё больше в телефонах, чем на улице

Мнения

отсутствие равных стартовых возможностей у обучающих и обучающихся

Комментарий


всё, как в обычной школе

Мнения

очень многое остаётся необъясненным, а родители не в состоянии объяснять

Комментарий


те же проблемы оффлайна: дети не научены самостоятельно искать, понимать и работать с информацией. Учебники в большинстве кривые, самим разобраться нереально.

Мнения

отсутствие необходимых компетенций у педагогов (не у всех). И поэтому они не умеют онлайн готовить. А плохо приготовленное блюдо - что в онлайне , что во оффлайне - не айс

Комментарий


здесь без комментариев.

Получается, что ОНлайн и ОФлайн отличаются только буквой?

И наверное, самый главный вопрос, на который у нас есть три летних месяца, чтобы ответить -

не ЧТО ЭТО БЫЛО, а как сделать так, чтобы НЕ вернуться к тому, что это было.

Некоторые комментарии к анализу

Лев Любимов

Молодец, Марианна! Хороший анализ. Онлайн обнажил каждого и систему в целом - что кто умеет и как. А до этого сотни лет учитель играл свою пьесу за закрытым занавесом. Что там происходило, никто не видел. Теперь увидели. Декларативное заклинание ФЗ - родитель участник обрпроцесса- вдруг превратилось в факт, разделив родителей на тех, до кого дошло, что надо участвовать, осваивать хоть как учительский труд, и на любителей доносов на школу, чаще всего не очень компетентных на своем рабочем месте, но склочных. Онлайн высветил и то, что для восприятия говорящих голов , которое бы вело к развитию мышления, а не к зубрежке, надо в оффлайне учить компетенции самостоятельного извлечения авторских и собственных смыслов из текстов ( в разных знаковых системах). И меогое другое. Еще раз - молодец М.Шевченко!

Ольга Иванова-Апраксина

Согласна с автором, никаких проблем онлайн не добавил, а обнажил и усугубил имеющиеся.


Марьяна Муляева

  не в бровь, а в глаз!!!
Всё, что не доработано и проседает в офлайне, в онлайне только обнажилось!

Мы хотели бы услышать мнения музыкальных  педагогов по этой теме.

201
RSS
01:35 (отредактировано)
Между тем широкое использование дистанционного образования помогло бы понять в первую очередь даже не уровень студентов ( учащихся школ ), а уровень преподавателей «на местах». Который очень низкий.
Инна
11:42
Я преподаю в детской музыкальной школе 25 лет, имею звание Почетный работник культуры города Москвы. С 23 марта мы 3 месяца проработали с учащимися дистанционно и могу с уверенностью утверждать, что если бы мы с начала учебного года работали в дистанционном режиме, то качество обучения и преподавания упали бы до самого низкого уровня. Дистанционно мы смогли закончить учебный год только благодаря тому труду и огромной работе с детьми, которые мы проводили очно, этим накопленным и приобретенным знаниям и навыкам. Дистанционное обучение ни в коей мере не может заменить очное обучение.
Как можно работать над постановкой рук начинающего музыканта, развитием слуха, нюансировке и, что главное, тонкостям прикосновения к музыкальному инструменту?
В чрезвычайной ситуации, согласна, лучше дистанционно, чем ничего, но ни в коем случае, не альтернатива качественному классическому образованию.
И нужно понимать, что огромная и непосильная нагрузка ложится на детей, которые часами сидят у компьютера, в то время, как совсем недавно, мы старались минимизировать их времяпровождение у экранов, что подтверждено требованиями СанПина.
А ведь это Здоровье Наших Детей, Нашего Будущего.
Загрузка...
Дистанционное обучение занимае
По следам опроса общественного
А вообще для чего родители обу
Интеллектуальная деятельность